4/03/2013

Deventer Koek (Dutch Spice Cake/Датский пряный кекс)

Об этом кексе я узнала не так давно от своего куна. Вспомнился ему какой-то вкусный кекс, который он когда-то ел, и очень хотел попробовать его снова. Оказалось, его отец когда-то такой кекс привозил, и сам кун нашёл для меня рецепт, мне оставалось только приготовить :3
В целом, вышло очень неплохо. Главным для меня было то, что вкус действительно был таким же, каким был у того самого привезенного кекса. Ну а меня порадовало то, что для его приготовления не понадобилось масла, хоть и готовила я не для себя.
Фото, к сожалению, опять с телефона :с
Ингредиенты:
• 250 гр муки
• 250 гр коричневого сахара
• 1 куриное яйцо (комнатной температуры)
• 2 ст. л. разрыхлителя для теста
• 1 стакан (250 мл) молока
• 1 ч. л. молотого душистого перца
• 1 ч. л. молотой гвоздики
• 1/2 ч. л. молотого имбиря
• щепотка соли



1. Смешиваем в миске все сухие ингредиенты (муку, сахар, разрыхлитель, перец, гвоздику, имбирь и соль).
2. Слегка взбиваем яйцо. Добавляем его и стакан молока в миску с сухими ингредиентами, хорошо перемешиваем. Тесто должно получиться жидким, но в то же время густым (должно медленно стекать с ложки). Если требуется, можно добавить больше молока. 
3. Смазываем форму для кекса маслом и присыпаем мукой, заливаем в форму тесто. Как показал опыт, благодаря разрыхлителю кекс сильно поднимается :3
4. Готовим в разогретой до 170ºC духовке примерно час. Говорят, очень вкусно подавать с маслом, но мой кун и мама с удовольствием съели так :3

No comments:

Post a Comment