1/13/2013

Пирог с творогом и черной смородиной

Очень хочется готовить чаще и очень жаль, что это не выходит. Не из-за недостатка времени, просто потому что в моей небольшой семье никто, кроме моей мамы (и её коллег по работе) не ест сладости, и каждый торт может есться (есть такое слово?) очень и очень долго.
Этот пирог – дело случая. Внезапно бабушка накупила творога, который никто не стал есть, а так как это произошло в канун моего дня рождения, решила, что стоит что-нибудь приготовить к празднику :3

Ингридиенты:
тесто

• 250 гр муки
• 150 гр сливочного масла (маргарина)
• 150 гр сахара
• 2 ч. л. разрыхлителя теста
• 2 ч. л. ванильного сахара
• 1 куриное яйцо
начинка
• 600 гр творога (у меня 0%)
• 150 гр сахара (+столовая ложка для фруктового слоя)
• 3 куриных яйца
• 100 гр картофельного (кукурузного) крахмала
• 2 стакана фруктов или ягод на ваш вкус (у меня чёрная смородина, предварительно размороженная)
щепотка соли



Приготовление:
1. Для начала займемся тестом. Растираем масло с сахаром и ванильным сахаром.
2. Добавляем яйцо и хорошо всё перемешиваем.
3. Замешиваем тесто, всыпая муку и разрыхлитель.
4. Смазав форму для выпечки маслом, выкладываем тесто по форме, делая бортики.
5. Теперь начинка. Отделяем белки от желтков. Желтки растираем с сахаром.
6. Добавляем к желткам творог и крахмал, тщательно все перемешивая (взбивая).
7. В отдельной посуде взбиваем белки до твердых пиков, добавив щепотку соли. Аккуратно смешиваем белки с получившейся творожно-желтковой массой (ложкой или лопаточкой) и ровно выкладываем начинку на тесто.
8. Превращаем ягоды (фрукты) в пюре, добавив столовую ложку сахара (я использовала блендер). Выладываем всё на творожный слой.
9. Ставим пирог в разогретую до 180ºC духовку и выпекаем 50-60 минут.
10. Перед подачей пирог должен полностью остыть, чтобы он держал форму. Получается вкусным и нежным, чем-то всё же напоминает чизкейк :3


No comments:

Post a Comment