1/25/2013

Сырники в духовке

В холодильнике оставалась пачка творога, и надо было что-то срочно сделать с ней. Сырники – самое простое решение, но я слишком не любитель жарить что-либо на плите с маслом, даже если я делаю это не для себя. Так что эти сырнички были сделаны в духовке на скорую руку :3


Я брала в два раза меньше ингредиентов, так как творога было всего 200 грамм, и готовлю я для малого количества человек.

Ингредиенты:
• 400 гр творога (у меня был 0%)
• 2 куриных яйца
• 3 ст. л. сахара
• 4 ст. л. муки
• 0,5 ч. л. разрыхлителя теста
• 1/4 ч. л. ванилина
• щепотка соли
• 100 гр ягод (фруктов) (у меня чёрная смородина)

1. В миске растираем яйца с сахаром и ванилином.
2. Добавляем творог, муку, разрыхлитель и щепотку соли и тщательно всё перемешиваем.
3. Всыпаем ягоды или фрукты и перемешиваем аккуратно, чтобы ягодки/фруктики не раздавить.
4. Заполняем полученной массой формочки (смазав маслом при необходимости; готовила в силиконовых, без масла ничего не прилипло). Ставим в разогретую до 180˚C духовку.
5. Выпекаем минут 35-40, пока сырники не подрумянятся.

Приятного аппетита, котята :3

No comments:

Post a Comment