3/09/2013

Baby Blue Sedan

Наконец решила прервать своё долгое молчание и бездействие, которое касается бложика. И, несмотря на то, что я хочу еще запостить рецептик торта, приготовленного мной маме и бабушке на 8 марта, и чудесные фоточки, сделанные моим чудесным куном, молчание я прерву описанием сегодняшнего выходного дня, который стал истинно выходным, каких у меня не было уже давно.
Утро было совсем не весенним и радостным для меня, скорее наоборот, давящим и подавляющим, что заставило меня выйти на холод из своей тёплой норки и идти по улицам вперёд, заходя в попадающиеся по пути магазинчики только для того, чтобы согреться. И, возможно, во время этого хождения мне пришла мысль о том, что наконец пора потратить деньги и этот вечер на себя, так что закончилось всё покупками возможно ненужной с первого взгляда, но няшноты, поднявшей настроение. 

Во-первых, я наконец-то купила что-то в Lush. Да! Впервые в жизни, насколько я помню. Мой выбор пал на бомбочку "Круглый крем" с маслом какао и иланг-иланга. О, какой чудесный запах был в ванной, и приятное чувство масла на коже :3


Следующей моей покупкой было то, чем я пользовалась много лет назад последний раз, когда мама заказывала косметику в Avon. Зайдя сегодня в Bath & Body Works, я прямиком направилась к стенду со спреями для тела. Что уж говорить, эта марка просто поражает меня количеством чудесных ароматов, но пришлось остановиться на одном варианте, а именно приятно сладковатый Midnight Pomegranate.


И, наконец, как любитель ароматов для дома, я не могла больше сдерживать себя, чтобы не купить электрический ароматизатор со сменными баночками для него (честно говоря, даже не представляю, как их ещё назвать). Теперь наша кухня вовсю пахнет яблоками благодаря маслам аромата Country Apple.



Ну и, конечно, сегодняшний день завершился ароматной ванной с чашечкой травяного чая, а впереди меня ждёт фильм Вуди Аллена "Zelig". И именно этим вечером я осознала, насколько важно периодически посвящать дни себе, уделяя внимание мелочам, которые в конечном итоге поднимают настроение на долгое, как я думаю, время.

No comments:

Post a Comment